Ребят возьмите меня в свой клан,у меня хавк дино сет,бижа дино,дино лук +7,онлайн нормальный 4-5 часов в день примерно.Но бывает работа,учеба ну тоисть как у всех.Мураха мой хороший знакомый по жизни.Самое главное что руки не с попы растут!хочу к вами возьмите меня плиз,не пожелеете я вам обещаю!Добавлено (30.10.2010, 12:43)
---------------------------------------------
1. Ваше имя: ------------->Сергей
2. Возраст: ------------->20
3. Город проживания (страна): ------------->Одесская обл.г раздельная
4. Ник в игре: -------------> Ajbolit
5. Основная профессия / сабклассы: -------------> Havkey(все забы на скилы:ШК,ТХ,глад
6. Ваша экипировка (Оружие/Броня) -------------> дино сет дино лук ,бижа дино
7. Как давно вы играете в ЛА2 / Время игры на х50: -------------> играю в Л2 уже более 4 лет,на х55 месяц
8. На каких серверах играли ранее/каких успехов добились: ------------- >game.matrix.odessa.ua x3 \theabyss.ru x10 на матрице почти не каких т.к. только начинал,а на абиссе зам КЛа в топе нас небыло играли только друзья из города
9. Есть ли у вас твинки (Если есть то в каких кланах/Ник/Профа/уровень): -------------> есть некр 85лвл для фарма
10.Были ли вы клане - (да/нет/название клана/причина выхода): ------------->да был VBIOD клан распался все забили никто ничего нехотел делать для клана вот КЛ и распустил его.
11.Средний он лайн в день / Время в игре (со скольки до скольки по МСК): ------------->4-5 часов(женат ето все должно обьяснить)
12.Почему хотите вступить именно в наш клан: -------------> друг у меня Мураха у вас я почти каждый день его вижу, и вижу какой у вас сложеный и дружный клан он мне уже все уши прожужал про вас)
13.Есть ли у вас поручители в нашем клане: ------------->Mypaxa
14.Счетчик PvP/PK: -------------> игра щас не работает,но не много пк где до 10 а пвп до 30
15.Связь(ICQ/Skype): -------------> cepehbkui